За первое полугодие на территории России было введено около 200 000 квадратных метров торговых площадей.
Несмотря на снижение девелоперской активности на рынке торговой недвижимости последних лет, Россия возглавила рейтинг европейских стран по объемам нового предложения в сегменте торговых центров. Как сообщается в исследовании консалтинговой компании Cushman&Wakefield, за первое полугодие на территории России было построено около 200 000 квадратных метров торговых площадей.
По сравнению с 2018 годом прирост составил около 13%. Более 50% нового объема предложения на рынке торговых центров России пришлось на московский рынок, отмечают аналитики. В рейтинге стран с самым активным строительством моллов в Европе за Россией следуют Италия, Польша, Франция и Германия. Необходимо отметить, что основной объем нового предложения на российском рынке, по традиции, ожидается к вводу в четвертом квартале.
По оценкам исследования, в 2019-2020 годах в России может быть введено в эксплуатацию около 1,4 млн квадратных метров новых торговых площадей. При этом фокус девелоперов сместится от столицы к региональным городам, где будут открываться основные крупные торговые комплексы. В числе городов, в которых ведется активное строительство качественных торговых объектов, называются Пермь, Киров, Грозный и Екатеринбург.
Источник: Моллы.Ru. Фото: stroi.mos.ru.