В новом гипермаркете будут представлены обновленные планограммы и новая диджитализация для вовлечения покупателей.
Второй по величине продуктовый ритейлер «Магнит» протестирует обновленную концепцию гипермаркетов. Первый магазин в новом формате откроется рядом с центральным офисом компании в Краснодаре. Об этом сообщил на профильном мероприятии для поставщиков Руслан Исмаилов, директор по управлению розничной сетью «Магнит».
По словам топ-менеджера, в новом гипермаркете будут представлены обновленные планограммы и новая диджитализация для вовлечения покупателей. Кроме того, гипермаркет будет отличаться товарными категориями и наполненностью с акцентом на непродуктовые товары. Вместе с тем, открывать новые крупноформатные магазины «Магнит» не планирует - новый формат будет тестироваться на базе действующих супермаркетов, сообщает агентство «Интерфакс».
В 2018 году «Магнит» принял решение отказаться от развития компактных гипермаркетов, в результате чего самые большие магазины, площадью более 2000 кв.м, были переведены под бренд «Магнит Семейный +» и стали развиваться как «крупные супермаркеты». На такой же шаг позднее пошли в X5 Retail Group, передав часть гипермаркетов «Карусель» под бренд «Перекресток». В последние годы формат гипермаркета находится под давлением на фоне смещения покупательского трафика в магазины «у дома». «Магнит» сегодня управляет более чем 400 магазинами в формате «Семейный» и «Семейный +».